GWM получил награду за вклад в глобальное развитие бренда

09.02.2022

Концерн Great Wall Motor был удостоен награды 2021 China Brand Global Impact Annual Award. Ежегодно на церемонии PR Newswire New Communications Awards в этой номинации отмечают предприятия, которые внесли наибольший вклад в продвижение китайских брендов на мировом рынке. Эта награда свидетельствует о признании эффективности глобальной стратегии GWM и влияния компании на развитие автомобильной отрасли.

В первую очередь эксперты высоко оценили достижения GWM в области внедрения инноваций и расширения бизнеса на международном уровне.

Так, в 2021 году GWM уделил большое внимание развитию инноваций и модернизации автомобилей на альтернативных видах топлива. За наиболее прорывные решения были отмечены бренды GWM Pickup, HAVAL и WEY с их новыми продуктами — пикапом GWM POER, кроссовером HAVAL H6 третьего поколения и гибридным кроссовером WEY Coffee 01. Кроме того, в 2021 году в портфеле GWM появился бренд интеллектуальных рамных внедорожников TANK. Расширение портфеля брендов и выпуск новых моделей позволили представить широкую палитру продуктов под разные запросы клиентов.

Кроме того, концерн GWM продолжает активное развитие на зарубежных рынках и открывает новые производственные площадки. В 2021 году GWM расширил сеть представительств в странах Юго-Восточной и Южной Азии, на Ближнем Востоке, в Европе, Южной Африке и других регионах мира. В прошлом году концерн также запустил завод в Таиланде и приобрел производственную площадку в Бразилии, что значительно повысило конкурентоспособность GWM на мировом рынке.

Развитие бизнеса GWM на глобальном уровне также привело к значительному росту продаж. Только за прошедший год концерн увеличил продажи на 15,2% в сравнении с 2020 годом, реализовав 1,28 миллиона автомобилей. Уже шесть лет подряд GMW удается продавать более миллиона автомобилей в год. Рекорды отмечаются и у отдельных брендов: так, в 2021 году продажи HAVAL за все время существования превысили 7 миллионов автомобилей, а GWM Pickup преодолел отметку в 2 миллиона проданных пикапов.

Сегодня GWM ставит перед собой амбициозную цель к 2025 году продавать не менее 4 млн автомобилей ежегодно. Для ее достижения концерн продолжит следовать принятой стратегии, которая включает в себя создание инновационных продуктов, востребованных покупателями, и активное развитие на иностранных рынках.