Haval демонстрирует значительный рост мировых продаж в начале 2021 года

12.03.2021
Продажи автомобилей Haval по всему миру в феврале достигли 61 067 экземпляров, что на
754% превышает аналогичный показатель февраля 2020 Общий объем продаж за первые
два месяца 2021 года составил 155 541 автомобиль – это на 136% больше по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года. Подобные результаты обусловлены успешной
стратегией бренда на мировом рынке. В 2020 году Haval представил ряд новинок, которые
быстро набрали популярность. Среди них – Haval H6 третьего поколения, Haval DaGou и
компактный кроссовер Haval First Love.
 
Общие продажи концерна Great Wall Motor (GWM), которому принадлежит бренд Haval, в
феврале увеличились более чем в 8 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и
составили 89 050 экземпляров. За первые два месяца 2021 года GWM передал клиентам 228
062 автомобиля: столь значительный результат на 153% превышает аналогичный показатель
прошлого года.
 
Продажи GWM Pickup также демонстрируют положительную динамику. В феврале прирост
составил 611% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, что соответствует
15 127 экземплярам. Доля внутреннего рынка превысила 50%. Пикап POER продолжил
удерживать первенство по объему продаж пикапов в Китае.
 
GWM придерживается намеченной стратегии глобализации, благодаря этому доля компании
на зарубежных рынках стремительно растет. Продажи GWM на внешнем рынке в феврале достигли отметки в 9 786 автомобилей (прирост 226% год-к-году), а за первые два месяца
2021 года – 20 758 автомобилей (прирост 179% год-к-году).
В России общий объем продаж автомобилей Haval в феврале увеличился на 77%
относительно того же периода прошлого года и составил 2 158 автомобилей. С января по
февраль продажи Haval достигли 3 725 экземпляров – это на 52% больше, чем годом ранее.
Бестселлером бренда в России по-прежнему остается интеллектуальный кроссовер Haval F7.
Благодаря непрерывной разработке и внедрению интеллектуальных технологий, применению
новых источников энергии и стратегии глобализации GWM продолжает совершенствовать
продуктовый портфель, ускоряя преобразование в глобальную компанию технологий
мобильности.