Телефон:+7(3952)420-430
  • Hover H6
  • m4
  • H5
  • Hover H3 New
  • Wingle5

Сервис Шиномонтаж

Шиномонтаж или самостоятельная замена шин? Для большинства современных автолюбителей это уже не вопрос — выбор однозначно за профессиональной заменой покрышек. Сервисный шиномонтаж не только гарантирует качество и надежность резины, но и позволяет сэкономить деньги и время. Пожалуй, ни одна часть автомобиля не требует такого пристального внимания, и такого тщательного ухода, как шины — ведь именно покрышки обеспечивают «стальному коню» надежный контакт с дорожным полотном, и именно от состояния резины во многом зависит безопасность водителя и пассажира автомобиля. Вместе с тем, высокая динамика современной жизни значительно сокращает время на «переобувку» автомобиля «с чувством, с толком, с расстановкой». Даже выбор подходящих покрышек из огромного числа предложений уже дело нелегкое и долгое, не говоря уже о том, что шиномонтаж с учетом всех технических требований современных высокотехнологичных покрышек предполагает наличие не только определенных навыков, но и соответствующего оборудования.

В процессе эксплуатации на нормальную, долговечную работу колес влияет большое количество факторов: неровности дороги, выбоины, ямы, манера вождения — резкие газ и тормоз.

Также, большую роль играют повреждения, получаемые покрышкой в процессе эксплуатации и тем важнее становится правильно выполненный ремонт колес — ремонт покрышек и ремонт дисков.

Шиномонтаж — необходимая время от времени процедура, которая в общих чертах представляет собой замену шин. Но точнее шиномонтаж представляет собой комплексный подход по подборке конкретному автомобилю, работающему в определенных условиях, необходимых шин, балансировке колес, накачке колес и проверке давления. Эта процедура и проводится в нашей специализированной мастерской, которая обладает должным уровнем сервиса, высококлассным оборудованием и опытными профессионалами, которые быстро и качественно выполнят все работы.

Шины — это сложное изделие, состоящее из многочисленных разнородных материалов. И сама резиновая смесь очень неоднородна. При движении такого изделия возникает неравномерное распределение материалов и массы по поверхности колеса. Это можно исправить балансировочными грузами.

Шиномонтаж и балансировка поможет исправить возможные деформации колеса и центровки относительно ступицы автомобиля, что устранит очень многие проблемы при движении автомобиля на скорости: повреждение деталей подвески и трансмиссии, неравномерный износ шины, дискомфорт у пассажиров и водителя.

Одним из самых важных и показательных аспектов обслуживания в шиномонтаже является балансировка колес.

Балансировку колес необходимо проводить регулярно, особенно после того, как вы разбирали или меняли колесо а также после установки новых шин или дисков. Помните, что шиномонтаж требует очень серьезного подхода, и полного набора услуг — после смены шин, балансировки колес, закачки их техническим газом, автомобиль должен пройти обязательную проверку и регулирование сход-развала (развал-схождения).

Балансировку колес производят для устранения дисбаланса, который неизбежно возникает при вращении колеса на автомобиле и приводит к дискомфорту водителя (появляется вибрация, как правило, на скорости от 80 до 120 км./ч.), преждевременному износу шин и дополнительной нагрузке на элементы подвески.

Регулярная и правильная перестановка колес позволяет добиться равномерного износа протектора на всех шинах.

Всесезонные шины нужно переставлять по модифицированной Х-модели, означающей, что колеса переставляют со свободной оси на ведущую ось крест-накрест, а с ведущей оси на свободную ось, оставляя на той же стороне автомобиля.

Такой метод перестановки помогает добиться более равномерного износа протектора для всех четырех колес. Исключением может стать использование направленного рисунка протектора. Такие шины всегда должны оставаться на своей стороне автомобиля и перемещаться строго вперед и строго назад.

Если у вас полноприводный автомобиль, мы рекомендуем переставлять крест-накрест колеса по осям. Мы рекомендуем проводить перестановку колес каждые 10 000 километров. На полноприводных машинах перестановку следует проводить даже чаще — каждые 6 000 километров.

Первая перестановка самая важная. Когда колеса поменяны местами, нужно привести давление в шинах в соответствие с рекомендациями производителя. Неравномерный износ протектора может быть следствием несоосности или механических проблем.

© Автоцентр-Байкал