Телефон:+7(3952)420-430
  • Hover H6
  • m4
  • H5
  • Hover H3 New
  • Wingle5

Шиномонтаж

Шиномонтаж или самостоятельная замена шин? Для большинства современных автолюбителей это уже не вопрос — выбор однозначно за профессиональной заменой покрышек. Сервисный шиномонтаж не только гарантирует качество и надежность резины, но и позволяет сэкономить деньги и время. Пожалуй, ни одна часть автомобиля не требует такого пристального внимания, и такого тщательного ухода, как шины — ведь именно покрышки обеспечивают «стальному коню» надежный контакт с дорожным полотном, и именно от состояния резины во многом зависит безопасность водителя и пассажира автомобиля. Вместе с тем, высокая динамика современной жизни значительно сокращает время на «переобувку» автомобиля «с чувством, с толком, с расстановкой». Даже выбор подходящих покрышек из огромного числа предложений уже дело нелегкое и долгое, не говоря уже о том, что шиномонтаж с учетом всех технических требований современных высокотехнологичных покрышек предполагает наличие не только определенных навыков, но и соответствующего оборудования.

В процессе эксплуатации на нормальную, долговечную работу колес влияет большое количество факторов: неровности дороги, выбоины, ямы, манера вождения — резкие газ и тормоз.

Также, большую роль играют повреждения, получаемые покрышкой в процессе эксплуатации и тем важнее становится правильно выполненный ремонт колес — ремонт покрышек и ремонт дисков.

Шиномонтаж — необходимая время от времени процедура, которая в общих чертах представляет собой замену шин. Но точнее шиномонтаж представляет собой комплексный подход по подборке конкретному автомобилю, работающему в определенных условиях, необходимых шин, балансировке колес, накачке колес и проверке давления. Эта процедура и проводится в нашей специализированной мастерской, которая обладает должным уровнем сервиса, высококлассным оборудованием и опытными профессионалами, которые быстро и качественно выполнят все работы.

Шины — это сложное изделие, состоящее из многочисленных разнородных материалов. И сама резиновая смесь очень неоднородна. При движении такого изделия возникает неравномерное распределение материалов и массы по поверхности колеса. Это можно исправить балансировочными грузами.

Шиномонтаж и балансировка поможет исправить возможные деформации колеса и центровки относительно ступицы автомобиля, что устранит очень многие проблемы при движении автомобиля на скорости: повреждение деталей подвески и трансмиссии, неравномерный износ шины, дискомфорт у пассажиров и водителя.

Одним из самых важных и показательных аспектов обслуживания в шиномонтаже является балансировка колес.

Балансировку колес необходимо проводить регулярно, особенно после того, как вы разбирали или меняли колесо а также после установки новых шин или дисков. Помните, что шиномонтаж требует очень серьезного подхода, и полного набора услуг — после смены шин, балансировки колес, закачки их техническим газом, автомобиль должен пройти обязательную проверку и регулирование сход-развала (развал-схождения).

Балансировку колес производят для устранения дисбаланса, который неизбежно возникает при вращении колеса на автомобиле и приводит к дискомфорту водителя (появляется вибрация, как правило, на скорости от 80 до 120 км./ч.), преждевременному износу шин и дополнительной нагрузке на элементы подвески.

Регулярная и правильная перестановка колес позволяет добиться равномерного износа протектора на всех шинах.

Всесезонные шины нужно переставлять по модифицированной Х-модели, означающей, что колеса переставляют со свободной оси на ведущую ось крест-накрест, а с ведущей оси на свободную ось, оставляя на той же стороне автомобиля.

Такой метод перестановки помогает добиться более равномерного износа протектора для всех четырех колес. Исключением может стать использование направленного рисунка протектора. Такие шины всегда должны оставаться на своей стороне автомобиля и перемещаться строго вперед и строго назад.

Если у вас полноприводный автомобиль, мы рекомендуем переставлять крест-накрест колеса по осям. Мы рекомендуем проводить перестановку колес каждые 10 000 километров. На полноприводных машинах перестановку следует проводить даже чаще — каждые 6 000 километров.

Первая перестановка самая важная. Когда колеса поменяны местами, нужно привести давление в шинах в соответствие с рекомендациями производителя. Неравномерный износ протектора может быть следствием несоосности или механических проблем.

Гарантийный ремонт

Гарантия подразумевает возможность бесплатной замены или ремонта любых элементов автомобиля (за исключением шин и элементов, на замену или ремонт которых производителем установлены ограничения) официальными дилерами в течение установленного на конкретный элемент гарантийного периода при условии:

  • соблюдения условий нормальной эксплуатации;
  • своевременного технического обслуживания (соблюдения сервисного интервала, установленного для данной модели автомобиля производителем);
  • выявления в автомобиле дефекта материала или сборки.

Гарантия действует в течение 2-х лет с даты продажи автомобиля, либо до момента, когда пробег автомобиля составит 50 000 км, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля официальный дилер обязуется устранять недостатки, на которые распространяется действие гарантии, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что недостатки в автомобиле не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т. д.).

Любые работы по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля, проведенные не на сервисной станции уполномоченного дилера, приведут к прекращению действия гарантии, что в свою очередь, вызовет снижение рыночной стоимости Вашего автомобиля в случае его последующей продажи.

Для того чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен:

  • убедиться в надлежащем оформлении сервисной и гарантийной книжек, в которых должна быть указана дата покупки, подтверждающая право клиента на предоставление гарантии;
  • обратиться к любому официальному дилеру, уполномоченному выполнять ремонтные работы;
  • предъявить гарантийную и сервисную книжки, правильно заполненные и содержащие всю информацию о проведенных операциях программы технического обслуживания;
  • предъявить автомобиль для подтверждения официальным дилером наличия дефекта или неисправности, подпадающего под условия предоставления гарантии.

Гарантия не распространяется на:

  • Регламентные работы по техническому обслуживанию автомобиля, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
  • Естественный износ любых деталей, естественное старение, обесцвечивание, выгорание и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и использования автомобиля по назначению;
  • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, естественный (нормальный) шум, скрип или вибрация), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия,
  • Недостатки, вызванные неполным или несоответствующим обслуживанием автомобиля (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 500 км) перепробег между плановыми ТО);
  • Недостатки, вызванные использованием неоригинальной или не одобренной заводом-изготовителем детали, либо устранение последствий ремонта, выполненного не сервисной станцией (СТО) дилерской сети завода-изготовителя;
  • Повреждения автомобиля вызванные: дорожно-транспортным происшествием, дефектами дорожного покрытия, неосторожными действиями водителя, наезда на препятствие, пренебрежительного обращения с автомобилем, преодоления препятствий на автомобиле, использования его в соревнованиях, вмешательство в конструкцию автомобиля или его частей, не одобренное заводом-изготовителем;
  • Повреждение автомобиля, вызванное внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия такими, как камни, песок, соль и т. п., пожарами, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями);
  • Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки – разгрузки или транспортировки груза;
  • Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, проживание в гостинице, упущенную выгоду и т. п.;
  • Любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение достоверного пробега;
  • Расходные и смазочные материалы, используемые при эксплуатации автомобиля, детали и прочие элементы, подверженные износу, разрушению и внешним воздействиям в процессе эксплуатации автомобиля (в том числе воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, приводные ремни, высоковольтные провода, свечи зажигания/свечи накаливания, диски сцепления, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров), сальники, пыльники, шины, плавкие предохранители, лампы, щетки электродвигателей, стартера, генератора, колесные диски, стекла, обивка салона и внутренняя отделка, тормозные барабаны, диски, резиновые части (шланги, патрубки, втулки стабилизатора, сайлент-блоки и т. п.), моторное масло, трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач, масло для дифференциалов, масло для насоса гидроусилителя рулевого управления, жидкость для гидропривода сцепления и тормозов, консистентная смазка, охлаждающая жидкость, электролит, хладагент, жидкость для омывателя стекол и фар, топливо).

Работы, выполненные по гарантии, не являются основанием для продления срока действия гарантии.

Кузовной ремонт

Кузов — это самая дорогая деталь автомобиля, поэтому ремонт кузова относится к наиболее сложным видам работ.

От качества этих работ зависят ходовые показатели автомобиля – его управляемость, износ резины, безопасность машины, а также расход топлива. По этой причине ремонт кузова автомобиля – это очень непростая работа, которую лучше доверить профессионалам.

Устранение любых повреждений кузова должно выполняться как можно быстрее. От этого зависит жизнеспособность вашего авто. Если это небольшая вмятина ударного происхождения, то в первое время металл может находиться в области упругой деформации — случается, стукнешь кулаком, что называется «с досады», глядишь — а делать-то больше ничего и не надо. Но с течением времени искажение исходной формы детали может привести к пластической (остаточной) деформации металла, и тогда так просто уже не отделаться. Коррозионные же повреждения, раз начавшись, имеют свойство разрастаться, что называется «в геометрической прогрессии». Так что скорейший ремонт — совсем не пустяк. В любом случае следует разобраться с тем, какие, собственно, работы предстоят и что для них потребуется. В этом случае лучше обратиться за консультацией к специалисту.

Кузовной ремонт – это довольно сложный высокотехнологический процесс, требующий высокого профессионализма сотрудников автосервиса, современного оборудования и материалов.

Кузовной ремонт автомобиля включает в себя не только работы по металлу, но также грунтовку, покраску и полировку. Но прежде чем начать кузовной ремонт автомобиля, необходимо оценить объём и сложность работ. От этого зависит, какие станки, механизмы и методики работы будут выбраны для восстановления вашего автомобиля.

Кузовной ремонт в большинстве случаев начинается с демонтажа повреждённых деталей и работ. Затем он переходит на стадию их выравнивания, а в последующем — к грунтовке, которая позволяет придать восстанавливаемой детали первоначальную гладкость поверхности.

При повреждении несущих элементов кузова применяются специальные станки мощного и четко направленного динамического воздействия. Точность данных станков позволяет восстановить автомобиль, который на первый взгляд представлял из себя настоящую кучу металлолома.

Однако, не следует забывать о том, что восстановление геометрии кузова — это только первый шаг на пути к возвращению вашему автомобилю его первоначального облика.

Основные виды кузовных работ:

  • Составление калькуляций на ремонт
  • Восстановление геометрии кузова
  • Выправление вмятин кузовных деталей
  • Ремонт после аварии
  • Ремонт бамперов
  • Покраска
  • Полировка

Для каждого повреждения существуют свои правила ремонта. Виды работ всегда являются следствием причин их вызвавших. Если «внезапно» обнаружились внушительные коррозионные разрушения, то без сварки, а в лучшем случае без пайки не обойтись. Если кузов подвергся внешнему механическому воздействию – здесь совсем другой «рецепт лечения».

Другими словами, для каждого кузова и повреждения – процедура ремонта очень индивидуальна.

Устранение любых повреждений кузова должно выполняться как можно быстрее. От этого зависит жизнеспособность вашего авто.

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт автомобиля предназначен для восстановления и поддержания работоспособности механизма, узла, агрегата и автомобиля в целом, устранения неисправностей, возникающих при работе и выявленных при техническом обслуживании.

Слесарный ремонт предполагает операции по проверке и ремонту систем охлаждения двигателя, проверку и регулировку элементов топливной аппаратуры. При необходимости выполняют чистку и регулировку инжекторов и карбюраторов, замену свечей зажигания.

Слесарный ремонт автомобиля может быть текущим и капитальным.

Текущий ремонт выполняют для устранения возникающих отказов и неисправностей. Он способствует выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта при минимальных простоях. Потребность в проведении текущего ремонта устанавливают при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения различных видов технического обслуживания, а также по заявкам автовладельцев.

Капитальный ремонт является наибольшим по объему ремонтом, при котором автомобиль подвергают разборке для детального выяснения его состояния. Предназначен он для восстановления работоспособности автомобилей и их агрегатов и обеспечения пробега, составляющего не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей и агрегатов до следующего капитального ремонта. Техническое состояние и комплектность автомобиля и его агрегатов должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу его из капитального ремонта. Необходимость в капитальном ремонте определяется степенью износа отдельных узлов и агрегатов.

Виды слесарных работ:

  • гарантийный, постгарантийный ремонт;
  • техническое обслуживание (ТО);
  • диагностика двигателя и ходовой;
  • ремонт двигателей;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт МКПП, мостов, агрегатов;
  • ремонт ходовой части;
  • ремонт топливной аппаратуры;
  • ремонт электрооборудования;
  • шиномонтаж и балансировка колес;
  • развал / схождение автомобиля.

Плановое ТО

Стоимость и регулярность техобслуживания автомобилей Great Wall Hover

Для моделей с бензиновым двигателем, проданными после 01.03.2012 межсервесный интервал составляет 10000км.

Стоимость нормо-часа при обслуживании автомобилей Great Wall850руб.

Стоимость техобслуживания без материалов

ТОпробег, кмстоимость, руб
ТО1 1500 2950-00
ТО2 10000 3940-00
ТО3 20000 4290-00
ТО4 30000 5390-00
ТО5 40000 4980-00

© Автоцентр-Байкал