Цифровая трансформация: стратегия Haval в эпоху самоизоляции

12.08.2020

Ориентируясь на ведущие инновации и мировые тренды, в ответ на запросы потребителей Haval совершенствует инфраструктуру своих онлайн-сервисов.

Цифровая трансформация берет свое — будущее за теми, кто предлагает комплексные решения, открывающие брендам и их клиентам максимальный диапазон возможностей. Особенно актуально это сегодня, когда социальные контакты превратились в социальную дистанцию и многие вопросы мы вынуждены решать в удаленном режиме. Здоровье и безопасность всегда на первом месте, поэтому, адаптируясь к ситуации, Haval обеспечил потенциальным клиентам возможность бронировать и выкупать автомобили, а также оформлять на них кредиты онлайн.

В апреле более тысячи российских автолюбителей воспользовались специальным предложением на предзаказ. Чтобы сделать инструмент онлайн-продаж более удобным и привлекательным, бренд предлагает скидки и выгодные условия на приобретение автомобилей онлайн. Оформить кредит, заключить сделку и получить свой автомобиль теперь можно без необходимости посещать банки и дилерские центры, при этом новая машина будет доставлена покупателю с соблюдением всех требований безопасности.

На сегодняшний день в большинстве субъектов Российской Федерации еще действует режим самоизоляции, однако все дилерские центры Haval готовы выполнить принятые на себя обязательства по ремонту и обслуживанию автомобилей в полном объеме. Для удобства автовладельцев Haval увеличил период обращения в сервисный центр для проведения регулярного технического обслуживания на 1 000 км. Данные условия распространяются на все автомобили бренда.

В условиях пандемии изменился и формат сервисов помощи водителям на дороге. При возникновении внештатной ситуации транспортировка автомобиля с помощью эвакуатора осуществляется с места поломки до места проживания владельца, если дилерский центр клиента не работает, с последующей эвакуацией автомобиля в ДЦ Haval, как только такая возможность появится. При этом команда Haval и партнеры бренда своевременно принимают все необходимые меры предосторожности, рекомендованные органами здравоохранения, обеспечивая своим клиентам максимально комфортный и безопасный сервис.

Кроме того, бренд Haval присоединился к акции #цветанадежды и предоставил в распоряжение персонала центра по борьбе с коронавирусом в Коммунарке автомобили своего пресс-парка.

Сегодня нам как никогда важна поддержка. Пришло время объединяться. Команда Haval уверена, что вместе мы справимся с любыми трудностями.

Материал сайта Популярная Механика