Российские Haval F7x настолько суровы: «Китаец» из салона прошел затяжной тест-драйв в арктических условиях

02.03.2020

Производитель и дилеры Haval настолько уверены в качестве кроссоверов, что не побоялись организовать арктическую экспедицию на неподготовленном F7x.

Развеять все сомнения скептиков в том, что китайская машина, даже «премиум» за 1,85 млн рублей в виде купеобразного кроссовера Haval F7x с 4WD, 2-литровым «турбо» с непосредственным впрыском и 7-диапазонным DCT и набором интеллектуальных опций, не настолько сурова, чтобы выдерживать без доработок жесткие зимние условия, решили московские дилеры.

Представители марки в доказательство того, что кроссовер надежный, продуманный, да и российская сборка «всем сборкам сборка», организовали затяжной 10-дневный тест-драйв новенького Haval F7x, и не как обычно «в тепличных условиях», а на Ямал – в заполярье, в Арктику. «Суровый» экспедиционный тест-драйв должен был проходить даже без представителей компании, однако команду из 4 членов арктической экспедиции составляли известные автопутешественники.

В общей сложности за 10 дней Haval F7x прошел, хоть где-то «пробежал», а где-то даже почти что «прополз», но справился, 10 тысяч км по арктическим зимникам ХМАО и ЯНАО. В салоне оказалось отнюдь не тесно 4 мужчинам, а в багажнике уместились все вещи, продовольствие и пара канистр с топливом. На расчищенных дорогах-«бетонках» кроссовер вел себя отлично, но вызывало сомнение то, как он будет чувствовать себя на зимниках и в переметах. Автомобиль без каких-либо специальных арктических и оффроудных доработок мог «застрять», тогда помощи пришлось бы ждать на лютом морозе долго. Но этого не случилось – «китаец» потихоньку, но уверенно преодолевал все препятствия: переметы, метель, бури. По словам команды, мороз -30°С для Haval F7x и не мороз вовсе: «заводится сам, легко и непринужденно».

Читайте продолжение по ссылке.